+7 495 955-25-82+7 499 990-10-21

Тестовая сборка для онлайн-ККТ

Re: Тестовая сборка для онлайн-ККТ

Сообщение Alexander » 31 мар 2017, 15:32

Alexander
 
Постов: 4385
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Тестовая сборка для онлайн-ККТ

Сообщение Oberon » 01 апр 2017, 20:31

KalaBungaLo писал(а):Ок. Попрубую и версию посмотреть и логирование включить.
Но это тока в понедельник. Раньше к ним не попаду.
Логи, если что, на почту в вашем профиле?
P.S. Большое спасибо за помощь и терпение.


У вас, скорее всего, проблема со стороны кассы. Нужно в УМке обновить ПО и загрузчик, так же Штрихи рекомендуют подключать УМку через отдельный стабилизатор.
Oberon
 
Постов: 39
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 15:48

Re: Тестовая сборка для онлайн-ККТ

Сообщение KalaBungaLo » 03 апр 2017, 13:32

Oberon писал(а):У вас, скорее всего, проблема со стороны кассы. Нужно в УМке обновить ПО и загрузчик, так же Штрихи рекомендуют подключать УМку через отдельный стабилизатор.


Тоже так подумал, только ничего не вышло. А что значит "УМку через отдельный стабилизатор."? Я в кассовом оборудовании не спец, про УМку знаю, про стабилизатор нет.
KalaBungaLo
 
Постов: 20
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 10:41

Re: Тестовая сборка для онлайн-ККТ

Сообщение KalaBungaLo » 03 апр 2017, 13:43

Добрый день, Александр!
Понимаю, что уже достал))
В общем ПО было такое:
Версия ПО: С.1
Версия сборки: 34378
Дата: 13.01.2017

Обновили на последнюю прошивку с сайта штриха, стало так:
Версия ПО: С.1
Версия сборки: 36557
Дата: 17.03.2017

В итоге проблемы остались те же. Либо неверный протокол, либо фр не отвечает.
Экран не очищается, чек до конца не выходит. Повторное пробитие - пишет пред. документ недействителен, пробивает новый.

Скорость поменять не удалось. Носил к местным кассовикам - тоже не смогли. Аппарат был переделан из ШТРИХ-М-ФР-К до ШТРИХ-М-02Ф с помощью комплекта доработки. И насколько я понял теперь работает тока на 115200. По крайней мере из драйвера смена скорости ничего не дает. Драйвер пишет что результат успешен, но по факту на новой скорости - нет ответа. Пробуешь на 115200 -аппарат находит.
KalaBungaLo
 
Постов: 20
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 10:41

Re: Тестовая сборка для онлайн-ККТ

Сообщение Alexander » 03 апр 2017, 13:51

Alexander писал(а):Включить [Вывод сообщений в консоль] на закладке [Общие] в [Настройках драйверов устройств] и, если ошибки будут повторяться, скинуть нам папку /tmp/dancy (предварительно заархивировав).
Alexander
 
Постов: 4385
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Тестовая сборка для онлайн-ККТ

Сообщение KalaBungaLo » 03 апр 2017, 13:53

Понял.
Логирование включил. Завтра с утра заберу файлик и отправлю.
KalaBungaLo
 
Постов: 20
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 10:41

Re: Тестовая сборка для онлайн-ККТ

Сообщение KalaBungaLo » 13 апр 2017, 06:20

Доброго времени суток, Александр!
Во-первых, поздравляю с возобновлением работы сайта.
Во-вторых, логи отправил на почту 5 апреля.
Не знаю кто мне ответил, видимо другой человек. Возможно информация до вас не дошла, а форум не работал.
KalaBungaLo
 
Постов: 20
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 10:41

Re: Тестовая сборка для онлайн-ККТ

Сообщение Alexander » 14 апр 2017, 16:44

Проверьте сборку _518
Если ошибки будут повторяться - скиньте логи еще раз.
Alexander
 
Постов: 4385
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Тестовая сборка для онлайн-ККТ

Сообщение KalaBungaLo » 19 апр 2017, 12:01

Доброго времени суток, Александр!
Сборку не удалось проверить. У клиента порвало трубы отопления за день как вы отправили сообщение!
Пострадали и компы, и часть оборудования.
Комп с дэнси кассой водой не залило, в отличии от компа оператора, но на него попали пары. Им удалось его запустить но на следующий день о стал загружаться с ошибками.
Далее привожу описание ошибок:
После загрузки Mandriva сразу выпадает окно:
Ошибка 78:
Не удалось получить настройки интерфейса.
Работа будет продолжена с настройками по умолчанию.
Нажимаем ОК, выпадает другое окно:
Ошибка 3:
Ошибка выполнения запроса к БД
Нажимаем ОК, выпадает окно выбора пользователя, но список юзеров, естественно пуст.
Я так понял, видимо повредилась БД. Жесткий диск прогнали на физические повреждения - бэдблоков не показал.
Можете ли подсказать как восстановить БД, если это возможно?
Или на крайний случай переустановить программу и создать новую базу?
Заранее благодарен!
KalaBungaLo
 
Постов: 20
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 10:41

Re: Тестовая сборка для онлайн-ККТ

Сообщение Alexander » 19 апр 2017, 14:34

Указанные ошибки означают, что при загрузке ОС не стартует сервер БД PostgreSQL.
Если пытаться его реанимировать, тогда надо смотреть логи Postgresql в каталоге /var/log/

Если переустанавливать систему, можно сохранить серийник и ключ из каталога /etc/hwsrv/ и последние копии БД LinCash и Transaction из катаолга /dnc_arch/ (если необходимо).

Переустанавливать лучше тогда на Lubuntu (образ диска на сайте есть сейчас).
Alexander
 
Постов: 4385
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (68) здесь было 14 ноя 2017, 18:26

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1